Информация об авторах проекта ФИО Белоусова Дарья НиколаевнаРоговенко Тамара Владимировна Город, область г. Новокузнецк, Кемеровская область Номер или название школы МАОУ СОШ № 112 с углубленным изучением информатики Информация о проекте Название проекта:
Цель проекта: Книга первая моя.
Расширение кругозора, формирование навыков работы на компьютере и в глобальной сети. Обобщить и сформировать имеющиеся знания по теме "Азбука". Уровень Всероссийский Краткая аннотация Учебно-исследовательский проект "Книга первая моя" увлекает детей в интересное путешествие по городу Букваленд. Во время проекта ребята узнают интересные факты из истории создания Азбуки, познакомятся с ее видами, научаться создавать акронимы и панграммы, создадут свою собственную азбуку, которая в итоге будет напечатана и создана в электронном виде. Сделают первые шаги в освоении ИКТ.Проект "Книга первая моя" может быть реализован в рамках предмета «Русский язык», «Литературное чтение» , «Технология».Тематика данного проекта соответствует возрасту учащихся.Работая в проекте, дети получают возможность приобрести знания и умения, необходимые человеку XXI века, как:коммуникативные умения,творчество и любознательность,критическое и системное мышление,межличностное взаимодействие и сотрудничество. Предметная область Учебно-исследовательский Межпредметные связи Русский язык, литературное чтение, история, изо, технология, ИКТ Возраст участников 7-10 лет Приблизительная продолжительность проекта с 18.03 по 11.05 (даты даны с учётом подготовительного и заключительного этапа) Основа проекта Образовательные стандарты Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: начинается систематическое обучении в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.Для введения ребёнка в учебную деятельность следует отметить особую значимость проектной деятельности как компетентностно-ориентированной педагогической технологии. Планируемые результаты обучения Личностными результатами являются воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, ценностных установок, раскрывающих отношения к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной работы.Метапредметными результатами являются освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях; формирование исследовательских умений.Предметными результатами является приобретение учащимися элементарного опыта творческой и проектной деятельности; элементарных умений предметно - преобразовательной области; формирование начального уровня читательской компетентности, формирование целостного , социально - ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Сведения о проекте Необходимые начальные знания, умения, навыки 1. Социально-психологическая готовность к школе:· учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);· умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);· умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).2. Развитие школьно-значимых психологических функций:· координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);· развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);· развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);· развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом (слово – картинка, либо слово - ситуация). Учебные мероприятия 1. Подготовительный (с 18.03 по 30.03)1.1 Регистрация (через форму).1.2. Оформляем визитку команды - с 18.04 по 30.032. Основной (с 31.03 по 27.04)2.1 Центральная площадь (31.03 – 03.04)(на данном этапе дети отвечают на вопросы анкеты об азбуке)2.2 Проспект «Музейный» (04.04 – 09.04)(на данном этапе дети собирают и предоставляют информацию об определенном виде азбуки)2.3. Крепость «АзВедь» (10.04 – 13.04)(на данном этапе дети составляют акроним(разновидность аббревиатуры, образованная из начальных букв слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не побуквенно) слова АЗБУКА.2.4. Парк «Буквенный» (14.04 – 20.04.)(на данном этапе дети составляют панграмм (предложение в которых используется каждая буква алфавита, по крайней мере, однажды).2.5. Стадион «Олимпийская азбука» (21.04-27.04)(на данном этапе дети составляют азбуку на тему «Сочи. 2014»)3. Заключительный (28.04- 11.05)3.1 Подведение итогов.3.2 Отправка наградных материалов.3.3 Отправка брошюр. Продукт проектной деятельности детей 1.Электронная «Олимпийская азбука»2.Брошюра «Олимпийская азбука» Форма проведения Дети переходят от улицы к улице, передвигаясь, таким образом по городу Букваленд. Правила для участников В путешествии ты не одинок.Знаешь как - помоги, не знаешь, спроси!Читай внимательно предписания этапов.Найди в путешествии новых друзей!По работе и награда! Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта Оборудование фотоаппарат, компьютер, проекционная система Программное обеспечение Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты. Web-сервисы Web 2.0. Организация взаимодействия с координаторами команд форум
© Роговенко Т.В. Белоусова Д.Н., 2014
- О проекте Анонс Визитка проекта Авторы проекта
- Новости 18 марта 31 марта 4 апреля11 апреля16 апреля 22 марта 22 мая
- Задания Оформление странички - этап закрыт! Центральная площадь - этап закрыт! Проспект Музейный - этап закрыт! Крепость АзВедь - этап закрыт! Парк Буквенный Стадион Олимпийский
- КомандыАБВГДейкиАзбуковедыАлфавитикиАлфавитный маршБукварёнокБукварикиБукварятаБуквоедыБуквоежкиБуквознайкиБукиБуковкаВесёлый алфавитВолна знанийДети азбукиЖивая азбукаЗвуковичкиЗнатоки азбукиКниголюбыМечтателиОт А до ЯПокорители азбукиСловарикиУдАрЕнИЕ!ЧиталочкаШмайликиЮные читатели
- Форум
- Помощь Как создать новое сообщение Как вставить изображение Как работать с картой Как встроить презентацию Как работать с шаблоном
Визитка проекта
Подписаться на:
Сообщения (Atom)